Формат игры: дневная в рамках Privatka Club;
Дата проведения: 20 апреля 2019;
Количество сторон: 8+ групп;
Построение: 11:00;
Выход на позиции: 11:30;
Начало игры: 12:00;
Окончание игры: ~ 18:00 (по сигналу организаторов);
Полигон: в разработке.
Взнос на игру: 1600 руб. до 15 апреля включительно (на полигоне на 400 руб. дороже). Оплата через сайт http://privatka-club...oduct/view/1/19
СЦЕНАРИЙ
Игра состоит из отдельных миссий по поиску и эвакуации Объектов (электронные девайсы на корпусе канистры). Сами задачи в процессе игры командиры групп будут последовательно получать по WhatsApp'у.
ДВИЖОК
Группы одновременно стартуют со своих индивидуальных точек старта (огороженный квадрат ~ 10х10 метров) на краю полигона по границам игровой зоны. Они же являются мертвяками групп, с них стартующих.
Задача игры: поиск и доставка Объектов на точки эвакуации. Точки эвакуации (далее ТЭ) будут равномерно распределены по периметру полигона внутри игровой зоны.
Всего будет четыре способа поиска Объектов:
1. По азимуту;
2. По GPS-координатам;
3. По улитке;
4. По мониторингу.
После нахождения Объекта нужно провести его "дезактивацию". На нём имеется единственный тумблер под защитным колпачком - его нужно включить. Тут же загорится ЛЕВЫЙ таймер, показывающий время, в течение которого никто не может перемещать Объект - это и есть "дезактивация". После обнуления ЛЕВОГО таймера автоматически активируется ПРАВЫЙ. На нём появится время, в течение которого Объект нужно доставить на конкретную ТЭ (номер этой ТЭ будет указан на крышке Объекта). Всего на полигоне будет шесть ТЭ. Они будут иметь персональные цифровые обозначения указанные на картах.
После доставки Объекта на ТЭ, любой игрок группы имеет право выключить тумблер под защитным колпачком Объекта. Если группа не успевает доставить Объект на ТЭ в указанное на ПРАВОМ таймере время, то при его обнулении произойдёт подрыв петарды на корпусе - Корсар-6.
На каждой ТЭ будет находиться киперный флагшток с ПМ'кой и подключенным к ней цветным дымом. После отключения тумблера Объекта нужно будет включить тумблер ПМ'ки и дождаться инициации цветного дыма, после чего миссия будет считаться выполненной.
Объект, доставленный на ТЭ (на котором уже отключен тумблер), считается неотторгаемым, вне зависимости запущена ли ПМ'ка с цветным дымом или нет.
Миссия считается законченной и игра переходит в стадию поиска/эвакуации следующих Объектов если:
1. Обнулился таймер ПМ'и и сработал цветной дым;
2. Противник успел отключить ПМ'ку до обнуления таймера ПМ'ки.
Доставка Объекта на ТЭ с петардой - 2000 $;
Доставка Объекта на ТЭ без петарды - 1000 $;
Удачное завершение миссии эвакуации Объекта (активация цветного дыма) - 1000 $;
Отключения запущенного противником таймера ПМ'ки - 500 $.
В конце игры на построении у каждой группы будет какая-то сумма на виртуальном кошельке. По ней мы выявим победителя.
Так с... Брифинг тут тогда.
Погода вроде норм должна быть, но парку захватить стоит.
Программа у всех установлена?
Рации берем новые, перейти на аналог можно без проблем )