Регистрация    Забыли пароль?
Имя   Пароль  запомнить
  
Просмотр темы
Вернуться на сайт: Московский пейнтбольный клуб WildLions

Московский пейнтбольный клуб | Страйкбольная команда WL (Airsoft) | Командный раздел. Страйкбол.
# 1 Тема: Правила "Приватка-клуб"
2Ruff4U
Администратор

Avatar пользователя

Commander

Форумский чувак

Сообщений: 9824
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 02 Ноября 2007, 08:20:18
Пол: Мужской
Статус: offline
ICQ статус 158177644
Опубликовано 05 Июля 2012, 13:20:06
1. Игры.
1.1. Игры, проводимые Клубом, имеют статус «Приватных».
1.2. Основная цель - создание условий приближенных к боевым для выполнения командами поставленных задач, с минимальными потерями и в кратчайшие сроки.

2. Участники.
2.1. В игре принимают участие «Члены Клуба», а также команды имеющие статус «Гостей Клуба».
2.2. Если "Гости Клуба" (команда не менее 5 человек) не реконструирует армейское подразделение, то она должна иметь:
2.2.1. Единый камуфляж (цвет, текстура) и амуницию (разгрузочную систему или бронежилет), с шевронами своей команды;
2.2.2. Головные уборы и обувь армейского образца;
2.2.3. Копии существующего в реалиях вооружения;

3. Организация игрового процесса.
3.1. Организаторы очередной приватки не позднее чем за месяц объявляют о своём намерении провести игру, анонсируя это в соответствующем разделе форума. Регистрация команд должна быть открыта не позднее 3-недельного срока до даты проведения игры.
3.2. Перед началом игры организаторы в обязательном порядке проводят предстартовый брифинг с командирами команд, на котором каждая из Сторон получает скрытые (конвертные) задания на данную игру.
3.3. Игра начинается немедленно после окончания предстартового брифинга, без ожидания опоздавших. Последние входят в игру «через мертвятник».
3.4. Игрок имеет право «выйти из игры»:
- для замены (ремонта) привода;
- в случае ухудшения самочувствия, получения травмы;
- для оказания неотложной помощи другому игроку;
- для сна, в случае если игрок является водителем;
3.5. Если команда организованно покидает игру до её окончания без уважительной причины, это является достаточным основанием более этих людей на игры Клуба не приглашать.
3.6. Игра ведётся с расчетом на полную честность играющих. Категорически запрещаются выяснения отношений между участниками непосредственно на игре.
3.7. После окончания игры организаторы в обязательном порядке проводят «Летучку» - пятиминутный сбор командиров команд для разрешения возможных конфликтных и спорных ситуаций, разъяснений и пожеланий.

4. Игровая амуниция.
4.1. В игре используются 6 мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, стреляющие шарами промышленного производства (BB's), калибра 6, весом до 0.43 г включительно.
4.2.1. При игре на открытых пространствах максимальная начальная скорость вылета шара весом 0.2 гр. должна соответствовать (с 5%-ной погрешностью):
- для пистолета-пулемёта тюнинг до 120 м/с;
- для штурмовой винтовки тюнинг до 140 м/с;
- для пулемета тюнинг до160 м/с, допустимая дистанция выстрела не менее 15 м;
- для снайперской винтовки тюнинг до 200 м/с, допустимая дистанция выстрела не менее 25 м;
4.2.2. При игре CQB:
- когда один из противников находятся внутри периметра наружных стен здания, а второй не ближе 20 метров снаружи здания - тюнинг по общим Правилам;
- когда один из противников находится внутри периметра наружных стен здания, а второй не дальше 20 метров снаружи здания - тюнинг до 120 м/сек;
- когда оба противника находятся внутри периметра наружных стен здания - тюнинг до 120 м/сек;
- стрельба сквозь здание, через дверные/оконные проёмы или проломы в наружных стенах запрещена;
4.3. В случае если снайперская винтовка является самозарядной, у нее должна быть устранена возможность вести автоматический огонь.
4.4. Боекомплект игрока состоит из неограниченного количества заряженных магазинов типа "механа", наполняемостью не более 100 шаров.
4.5. Пулеметчикам разрешено применение бункерных магазинов, любой ёмкости.
4.6. К игре допускаются травмобезопасные копии ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок.
4.7. ЛЦУ видимого спектра запрещены.

5. Пиротехника
5.1. В игре допускается применение простейшей пиротехники без поражающих элементов:
- петарды"Корсар 6" и ниже - без уведомления играющих;
- петарды выше "Корсар 6", с обязательной информацией об этом в условиях игры;
- средства постановки дымовых завес: только сертифицированные промышленного производства;
- ракеты и имитация ракет осветительных: только сертифицированные промышленного производства;
5.2. Для зданий все пиротехнические изделия, за исключением гранат, выполняются без наполнителя.

6. Поражения.
6.1.Попадание одиночным или «облаком» шаров:
- голова, шея, корпус (до поясницы) – смерть;
- руки, ноги– ранение;
- оружие или любой предмет в руке (фонарь, компас, GPS) – ранение;
- взрыв гранаты ближе 2-х метров - смерть;
- взрыв гранаты от 4-х до 2-х метров – ранение;
6.2. Действия при поражении:
- смерть – игрок прежде всего обозначает себя поднятой рукой или приводом, дублируя голосом: "Убит"; и только после этого - красным платком или в тёмное время суток красным проблесковым маячком и покидает место боя, не мешая играющим;
- ранение в руку (руки условно не работают) – игрок прежде всего опускается на землю, дублируя голосом; "Ранен"; можно переползать, звать на помощь;
- ранение в ногу (ноги условно не работают) – игрок прежде всего опускается на землю, дублируя голосом; "Ранен"; можно вести огонь, пользоваться связью, звать на помощь, перевязывать раненную ногу;
6.3. Оказание медпомощи:
- при ранении в руку – взаимопомощь;
- при ранении в ногу – самопомощь или взаимопомощь;
6.4. Форма оказания медпомощи:
- при ранении в руку – наложение полного бинта на предплечье;
- при ранении в ногу – наложение полного бинта на бедро;
6.5. Время оказания медпомощи (до начала бинтования) – 10 минут.
6.6. Количество ранений одного игрока не может превышать двух раз. Третье ранение – смерть (т.е. на игроке не может одновременно находиться более двух повязок).
6.7. Вход в игру (активные боевые действия) происходит сразу после оказания медпомощи.
6.8. Бинты, наложенные на игрока, снимаются только в мертвятнике.

7. Пленные.
7.1. Для захвата в плен необходимо приблизится к игроку сзади и, легко хлопнув ладонью по спине, сказать "Пленный".
7.2. Ключевые слова для общения с пленным:
- «Изъято» - пленный разряжает своё оружие и не пользуется им (ножом в том числе);
- «Допрос» - пленный правдиво, но односложно "да/нет" отвечает на два из трёх задаваемых вопроса, т.е. на один - может соврать;
- «Обыск» - пленный отдаёт все игровые элементы, находящиеся у него (карты, конверты с заданиями, радиочастоты и т.п.), кроме личного боезапаса (шары, магазины, дымы и гранаты);
- «Расстрел»- после одиночного выстрела в воздух, пленный отпускается;
7.3. Пленный должен быть удержан в "плену" не менее 1-го часа (чтобы дать возможность своему Командованию организовать операцию "Освобождение"smiley.
7.4. Пленный может быть отпущен или "расстрелян".
7.5. До окончания игры пленный не может распространять любые сведения, полученные им во время плена, если он был расстрелян.
7.6. Если плененный игрок ранен, то «Допрос» можно проводить только после оказания медпомощи.

8. Общие ограничения в игре.
8.1. Запрещается находиться в зоне игры без средств защиты глаз.
8.2. Запрещается стрельба из игрового оружия по "некомбатантам".
8.3. Запрещается употребление алкоголя в день игры до её окончания.

9. Моменты не отраженные в Правилах.
9.1. Все моменты, не отраженные в настоящих Правилах (в том числе тематика MilSim), должны разъясняться организаторами конкретных игр, исходя из уважительного отношения друг к другу.


[Изменил(а) 2Ruff4U, 18 Сентября 2013, 15:04:47]

--------------------
Wild Lions, Live\evil Squad
...бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость. Нет жалости во мне, а значит я не зло!
^ наверх ^ 158177644
# 2  
2Ruff4U
Администратор

Avatar пользователя

Commander

Форумский чувак

Сообщений: 9824
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 02 Ноября 2007, 08:20:18
Пол: Мужской
Статус: offline
ICQ статус 158177644
Опубликовано 18 Сентября 2013, 15:05:02
Внимание - правила обновлены!


--------------------
Wild Lions, Live\evil Squad
...бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость. Нет жалости во мне, а значит я не зло!
^ наверх ^ 158177644
Перейти на форум:
  Тему просматривают
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей
 
Powered by PHP-Fusion
Modified by PHP-Fusion SF Group © 2007 - 2018
Copyright © Wildlions.ru 2007
Рейтинг@Mail.ru SpyLOG Rambler's Top100
17,977,116 уникальных посетителей
сейчас: 20 Ноября 2018, 17:13:53